Делайте иначе.
Наткнулся на видео о курсах с 1 по 7 ноября. И увидел обычную ошибку. Которую я вижу у многих, будь то проф. танцор, начинающий или где-то между.
Ко мне часто приходят на индивидуальные занятия люди, которые платят до 400-600$ за час тренировок индивидуально с просьбой "хочу качественно что-от улучшить". И я даю им вещи, которые вызывают недоумение "боже! за такую простую штуку я отдал столько денег?". А потом приводят своих знакомых и друзей, тычат пальцем и говорят - "маг. за час все поменялось".
Бесполезно учить новым движениям за такое время. А вот изменить кое-что "в человеке" можно. Но прежде - прошу ответить на несколько вопросов:
1. Как часто мы знакомимся в транспорте/на улице? Просто потому что человек приятен?
2. До выступления вы общаетесь со зрителями? Ну там выйти, перекурить из гримерки и поспрашивать у кого-то проходящего, например, как им эта музыка?
3. Улыбаетесь незнакомцам?
--- Стоп! Стоп! --- скажете Вы, а при чем тут танцы? Танцы не при чем ) Если воспринимать танец как набор движений. А вот умение "нравится людям" вообще очень полезный и приятный навых. А для этого надо как минимум на людей смотреть. На людей, а не в пол, как на этом видео. И всякие кепки/очки/козырьки этому мешают. Не отгораживайтесь от людей, они хорошие. Правда. Дав танцору задание танцевать, глядя на меня и улыбаясь(свободно, с расслабленным лицом), я смотрю как качественно начинает меняться сам танец. Любите зрителей, господа танцоры. Иначе, не сможете любить своих учеников, став госоподами тренерами.
Комментарии
Буквально на днях спустя целых 3 месяца наконец смог увидеть и сформулировать для себя одну очень большую вещь.
Всё это время я никак не мог понять, почему подавляющему большинству людей на этих летних сборах Войтек понравился нааамного больше, чем Key. И только некоторым, чуть ли не единственным, как мне, наиболее яркое впечатление оставил именно Key. Вот на каком-то чувственном уровне. И вот какое отличие я всё же сформулировал в них: Войтек - танцор, а Key - танцор-актёр. Key играет как на сцене театра, в каждом его движении чувствуется, что ему это не просто нравится, а нравится ещё и показывать это окружающим, общаться с ними в танце. А, по-моему, именно игра с музыкой намного увлекательнее как для самого танцора, так и для смотрящего, чем простое отбивание тактов, зацикливаясь внутри себя на технике исполнения движений и теряя или вообще не налаживая связь со зрителем.
Отправить комментарий