Мне кажется, так лучше.
"Танцую, преподаю" Нет, не так. "Преподаю, танцую" Ммм, тоже не то. "Преподаю. Танцую. Преподаю" - вот.
Вопрос о том, каким тренером быть. Для меня наконец этот вопрос разрешился. Быть тренером для людей, а не для себя(спасибо коллеге из Ростова за наши беседы по этому поводу). Но теперь по порядку.
Время, к сожалению - довольно ограниченный ресурс. И одновременно очень хорошо танцевать и очень хорошо тренировать - сложно(можно. если танец - это единственное что есть в вашей жизни. без семьи, друзей и хобби). Много лет преподавания различных направлений привели к тому, что гораздо больше времени я уделял тому, что учился работать с людьми. Рассказывать и показывать так, чтобы было понятно сразу(или почти сразу) . Недопонимание между тренером и учеником - одна из самых больших черных временных дыр.
Каждый ученик имеет свои цели(спасибо коллегам из Ростова. Я буду еще часто это повторять). Полезно узнавать и интересоваться - какие цели у ваших учеников. Мало ли. Вдруг им не туда, или наоборот - вдруг Вы одним словом можете им помочь так сильно, что от благодарностей еще бегать будете. Просто знать их - цели. А теперь главное - У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ЦЕЛИ, КАК У УЧЕНИКА САМОГО СЕБЯ. Так какого черта я, упражняясь сам, забываю спрашивать у себя "зачем тебе это сейчас и что ты хочешь от этого получить в будущем?". Господа хорошие, квалифицированные хореографы. Посмотрите, что нового вам откроется, если перед каждым уроком "самому себе" и каждой тренировкой будет стоять вопрос "для чего сейчас и что даст это в будущем". Так интересно может стать...)))
Комментарии
Отправить комментарий